Школа выживания

Школа выживания в экстремальных ситуациях. Все о выживании в экстремальных ситуациях.
Текущее время: Вт ноя 21, 2017 6:33 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 6:20 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 11:11 am
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Осиновый кол в грудь бензиновых вампиров-паникёров. В частности Кошастого.
Дескать, без бензина автомобили встанут и песец всему.
Фигушки! пол-европы на дровах ездили во времена ВОВ. И сейчас тема не закрыта.
http://www.gazogenerator.ru/gazgen_avto.html - представлены действующие образцы автомобилей и электростанций на дровяных газогенераторах.
Усвоим простые принципы их работы и сделаем сами! Похороним примитивистов а-ля беркем аль атоми и кошастый!

_________________
В большинстве случаев лень - лучшая линия, стратегия и тактика :-P



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 1:05 pm 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 4:16 am
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Экий вы, сударь агрессивный! Опыт Кошастого сам по себе интересен, без глобального выживания. Ссылка любопытная.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 1:51 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 11:47 am
Сообщения: 204
Откуда: Челябинск
охуительная эффективность 100 кг топлива на 100 км пути при собственной массе 300 кг. тогда уж лучше как тот немец, который из всякого дерьма гонит хреновенькое, но настоящее дизтопливо, на котором вообще без всяких переделок работают обычные дизеля. но тоже экономическая эффективность никакая. это даже сам конструктор говорил, эффективно только в своем хозяйстве, при том не очень большом, иначе полученного топлива не будет хватать на обслуживание этого хозяйства (в т.ч. изготовление этого самого топлива)



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 2:17 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 11:11 am
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
fresh писал(а):
охуительная эффективность 100 кг топлива на 100 км пути при собственной массе 300 кг.



А в целостности инфу воспринимать мы типа не умеем?! Эти цифры даны для ГРУЗОВИКА - шестиосного полноприводного ЗИЛ-131.

Для меньшей машины расход и масса будут соответственно меньше.

_________________
В большинстве случаев лень - лучшая линия, стратегия и тактика :-P



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 7:12 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 11:47 am
Сообщения: 204
Откуда: Челябинск
ну если тока для ШЕСТИОСНОГО ЗИЛ-131 !!! :)
во-первых зависимость расхода топлива от массы автомобиля штука нелинейная
во-вторых любое устройство эффективно начиная с определенного размера и производительности, и если бы была такая возможность, то его наверняка бы сразу сделали легче и меньше, что несомненно повысило бы его экономическую привлекательность.
в-третьих нефть в автопроме используется не только на топливо автомобиля, но и на его производство и на топливо для доставки его запчастей к конвейеру и для кормления ТЭЦ чтоб этот конвейер крутился и много для чего еще
в-четвертых с такой проглотистостью дрова кончатся ГОРАЗДО быстрее чем нефть с газом
в-пятых чтобы перевести экономику на другое основное топливо, необходимо влупить дикошарые миллиарды уже сейчас, а точнее начать лет 20 назад, а не тогда когда бензиновая цистерна показала дно, в противном случае этой самой экономике прийдется снова пройти путь от раннего средневековья до текущего состояния. мы ведь не будем забывать о том, сколько соляры надо для производства тонны зерна? врукопашную без техники урожаи упадут настолько, что количество населения ОЩУТИМО сократится, выживут те, кто ближе к с/х, а вот чего-чего, а инженеров среди них не много, и возрождать технику будет некому.
в-шестых (я вас не утомил?) пока в этом мире на нефти можно будет заработать хотя бы рубль, те, кто может заработать этот рубль, обладая огромной экономической и политической властью эту возможность не упустят, соответственно развитие не-нефтяных технологий тормозилось искусственно и будет тормозиться.
в-седьмых относительно быстро в плане топлива можно перейти на биодизель, но если выращивать "технические" культуры, то нечего будет кушать, ибо посевные площади не безграничны и к тому же убывают достаточно быстро, статистика есть в широком доступе, ищите если интересно.
в-восьмых почему-то все время стараются умолчать о том, что у нефти кроме экономической эффективности есть еще такой зверек как энергетическая эффективность, так вот в настоящее время она уже на пределе, ну кроме наверное Ирана и Саудовской Аравии, там еще более-менее нормально.
в-девятых количество доступной во всех смыслах нефти быстро сокращается, а количество желающих поиметь на нефтедобычепродажепереработкеихерзнаетчемеще сыр, масло, икру, виллу и яхту с клавкой шиферной почему-то сокращаться не хочет, соответственно накал страстей насчет поделить остатки только возрастает, а этим ребятам войну развязать - как два пальца об асфальт, они в ней подыхать не собираются.
в-десятых а война, кстати, (ну если не ядерная это просто сразу ПИЗДЕЦ!) это повышенный расход этой самой нефти, и возможность еще много не чем заработать.
Так что эта чудо-печка дровяная - это клизма повешенному утопленнику; дешево, практично, врачи рекомендуют всем подряд - но не поможет и не спасет. Убедил? :D



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2007 9:29 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 11:11 am
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
fresh писал(а):
во-первых....
во-вторых....
в-...их
....Убедил? :D


Да :cry: Пора "заворачиваться в простыню и ползти на кладбище" :cry:
И "вообще зря с деревьев слезли и из Африки ушли за урал" :cry:

Человек тем и отличается от животных, что живёт и выживает благодаря технике. Конечно, сложно.
кто хочет простоты, пусть едет в африку с дикарями жить. Никакой техники не надо, никакого квартирного вопроса :twisted:

fresh писал(а):
эта чудо-печка дровяная - это клизма повешенному утопленнику; дешево, практично, врачи рекомендуют всем подряд -


Во-первых, ты про газогенераторные автомобили впервые слышишь (признайся честно).
Во-вторых, чем больше возможностей, тем лучше для человека с мозгами. Тем более в нашем лесном краю.
а у кого их нет, тот всегда прозябать будет - хоть при СССР, хоть после "конца нефти" :P

_________________
В большинстве случаев лень - лучшая линия, стратегия и тактика :-P



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 1:15 am 
Газогенераторные установки изобретены не сегодня, а давным давно.. И все их плюсы и минусы были выявлены, ещё в период Второй мировой, когда немцы очень широко их использовали. И не от хорошей жизни, а от отсутствия запасов легкоуглеродного топлива. НО...
Во-первых, в виде топлива они "кушают" не всё, что под руку попадёт, а достаточно хороший и качественный "продукт", в данном случае лес - хорошие сухие дровишки. Гнилье и отбросы в дело не пойдут. Вот немцы лес и рубили. Хороший лес, добротный, но на чужой территории, не на своей...
Во-вторых, теплотворная эффективность дров гораздо ниже эффективности нефти и её производных. Нефть, сланец, торф и уголь, по сути своей (грубая аналогия) концентрат энергии растительных и живых форм. Вот и представте - сколько нужно чего сжечь, чтобы достичь одинаковых результатов.
В третьих, расходы на содержание данных установок слишком высоки - содержание, складирование, распределение, утилизация отходов..... Да и обслуживание установки непростое.
По-моему, гораздо целесообразнее использовать газогенераторные установки там, где они и используются - в системах отопления и энергетики. И то - только в не в масштабах большого города. Я тут даже считать боюсь.. А для транспорта искать другие альтернативы.

Замену нефти надо искать, но не за счёт лесного и сельского хозяйства. Никоим образом - так мы просто ускорим конец цивилизации. Вырубая леса и засевая поля техническими культурами, которые очень сильно истощают почву.
Да, газогенераторы- это вариант, но считать этот вариант за панацею - просто глупо.



Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 3:16 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 2:10 am
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Доброго времени суток!Давно и с удовольствием посещаю данный форум,и вот дошли руки зарегистрироваться.
100кг сухих,наколотых мелко(3-6см) дров на 100км пути-это,мягко говоря,не вариант.Да и про обслуживание они деликатно умалчивают,а там таки фильтры. 6000 уе за http://www.gazogenerator.ru/images/Illu ... -vid-1.jpg
это какое-то экстремальное новаторство.
А что если уменьшить эту систему для получения электричества?Маленький газогенератор плюс маленький бензогенератор.Все же не ЗИЛ 131-количество дров должно уменьшиться пропорционально мощности,т.е. более чем существенно.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 12:30 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 11:47 am
Сообщения: 204
Откуда: Челябинск
Во-первых, ты про газогенераторные автомобили впервые слышишь (признайся честно).
признаюсь, не первый. в первый раз когда давным-давно про войну чего-то историческо-патриотическое читал обращал внимание на машины на дровах.
кладбище - по желанию.
менять двигатель сжигания нефти на двигатель сжигания дров - это замена клизмы на градусник для того же самого пациента.
африка не вариант, там уже не очень а будет еще хуже.
про технику: именно пошедший по кривому пути технический прогресс довел планету до текущего отвратного состояния



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 3:02 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 11:11 am
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
stranik писал(а):
Да, газогенераторы- это вариант, но считать этот вариант за панацею - просто глупо.


Конечно это эрзац. Но ИМХО, когда безбензинье возьмёт за горло, лучше ездить с большим расходом дров и геморроем по их заготовке, чем тащится пешком.
То что "это не для всех" "нефтяных проблем цивилизации не решит" - само собой разумеется.
В то время когда "все" будут сосать лапу с бензином, мобильность будет работать на "не всех" :P
Конечно нужен практический опыт по изготовлению и эксплуатации газогенераторов. Желательно заблаговременно приобретённый.
Машины ИМХО резко подешевеют (проблем с запчастями не будет)
А "специалист" газогенераторщик сможет выгодно обменивать свои знания и изделия.

не забывайте, что я живу в Сибири где дров, торфа и угля до чёрта. Потому мне такой вариант нравиться больше, чем обитателям беслесых и безугольных мест :D

_________________
В большинстве случаев лень - лучшая линия, стратегия и тактика :-P



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron