Школа выживания

Школа выживания в экстремальных ситуациях. Все о выживании в экстремальных ситуациях.
Текущее время: Чт июн 22, 2017 10:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 11:16 am 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:21 am
Сообщения: 71
А знаете, чем кончится попытка эвакуации по реке? Вы подъедете к берегу, и не захотите бросать машину. Получится как в сказке: направо пойдешь — коня потеряешь, налево пойдешь — с конем пропадешь. К тому же, машина даст огромное преимущество потом, когда пробки останутся позади. И снаряжение на каноэ не возьмешь, а до тайников добраться надо, да и целы ли они? Какой-нибудь экстрасенс раз — и прикарманил. Моторка, кстати, не идеал, слишком шумная она, и далеко не уплывет, поскольку средний расход — литр на два километра. Скорость же от 30 до 50, от машины всяко не уйти, и быстро опасное место не проскочить.

И все же по реке уходить — самое то. Подъехать максимально близко к тому месту, где она вытекает из города, и где нет лишнего народа, особенно в «час икс». Ну кто будет гулять по пустому берегу да в дурное время? Подъехать — и переправиться, или уплыть тихо, и незаметно, в сумерках. К утру можно отплыть достаточно далеко. Поскольку света на берегу и на мостах скорее всего не будет, шансы очень хороши.

Как это сделать? Элементарно, и недорого, тысяч за шесть родных «дереянных». Нужны:

- Пять уголков размера примерно 45, т.е. С «полкой» 4,5 см. Стандартная длина проката 6 метров, достаточно пяти.
- Один мелкий уголок, например на 25. Размер не имеет значения, имеет значение вес
- Хорошая широкая доска 2,5 метра
- Веревки и проволока
- Болты примерно М10 с гайками
- Два колеса с кронштейнами, продаются в хозяйственных
- Десять бочек
- Трос с карабинами
- Два весла от каноэ
- Тент в длину и ширину машины
- Дрель, ножовка
- Один свободный вечер

Собираете две пятиметровые рамы, шириной примерно полметра, скрепленные поперечинами примерно через 90 см, на болтах. Потом, если будет желание, можно обварить, но особой необходимости в этом нет. Размеры удобнее всего подобрать в процессе сборки.

В получившиеся ячейки снизу подкладываете бочки, и привязываете их веревкой к раме, получаются два полупонтона. Выскочить бочки не могут, поэтому достаточно веревки, главное, чтобы не выпали вниз.

К полупонтонам по бокам приделываете деревянные ножки, поворотные, примерно по полметра, чтобы поставить их по бокам машины, на нужной высоте. Соединяете полупонтоны балками, перед и за машиной, крупным уголком. Именно для этого и нужен пятый крупный уголок.

Проводите под машиной несколько тросов, на которых она будет висеть, полупогруженая в воду. Чем глубже погружена, тем лучше, но важно, чтобы при подтекании воды не намокли сиденья.

Сзади крепите быстросъемную доску, на которой будете стоять с веслом, и колеса, они должны торчать вверх. Рабочее положение понтона — бочками вниз, транспортное — бочками вверх. Лишние по длине уголки обрезаете.

Крепите понтон к верхнему багажнику, бамперам, каким-нибудь кронштейнам — неважно, лишь бы висел без подпорок. Так машина сможет въехать в реку.

Делаете крепление тента, чтобы было непонятно, что плывет. Если надо, делаете кронштейн для подвесного электромоторчика, и готовите провод к нему. Потом разбираете все, две поперечные балки отсоединяете, полупонтоны сдвигаете, соединяете болтам и скручиваете проволокой, для надежности. Так же, на болты и проволоку крепите поперечины, чтобы не потерялись.

Теперь бочки можно вынуть, и составить у задней стенки гаража, а рамы прислонить к боковой. Все готово.

Собравшись отбыть из города, достаете рамы и крепите бочки, цепляете все на буксир и продуманным маршрутом едете к реке. Прибыв на место, прежде всего открываете все окна, поскольку двери будут прижаты. Затем разъединяете рамы, отгибаете подпиленные в размер ножки, и ставите по бокам машины. Крепите перекладины, тросы, натягиваете тент. Одно весло кладете в машину, оно запасное, если есть моторчик-вешаете.

Убираете подпорки, заезжаете в воду. Если машина переднеприводная — задним ходом, чтобы ведущие колеса до последнего момента двигали автомобиль. Плывете.

Людей и часть груза удобнее и безопаснее всего разместить в резиновой лодке, там же можно установить и мотор, а понтон тянуть на буксире. Можно пришвартовать лодку к понтону, чтобы не потеряться, например в темноте.

Для выхода из воды нужно взять кувалдометр, и вбить в берег кусок уголка, длинной примерно по грудь, или вкрутить причальный штопор. Затем цепляете лебедкой — и вы на берегу. Понтон затягиваете подальше, и привязываете, на случай, если место для высадки окажется неудачным.

Со стороны все это будет выглядеть как угодно, но только не как плывущий автомобиль. А с НЕХ-ом никто связываться не захочется из-за невозможности оценить степень опасности объекта.

На рисунке

1 внешний уголок
2 поперечины из мелкого уголка
3 один длинный уголок, цеплять за фаркоп
4 колесо на кронштейне
5 бочка в рабочем положении
6 тросы

Понтон должен собирать один человек, поскольку боевая подруга будет махать ружжом и истерить, отгоняя желающих покататься. Мотор мощный не нужно, поскольку на воде понятие скорости весьма относительно. Главное — держаться на течении. Также не следует крепить мотор строго по центру, лучше установить его у одного из бортов, чтобы было видно, куда плывешь. Поскольку мотор вещь ненадежная и шумная, обязательно весло.

У всех под курткой спереди и сзади в специальные карманы должны быть уложены куски пенопласта. Также, под рукой должен быть бросательный конец — веревка с тяжелым, но плавающим грузом.

Размер стандартной 200-литровой бочки — диаметр 594 и высота 845 мм, плюс-минус 5мм. В принципе, достаточно 8 бочек, но тогда нет запаса на случай повреждения, и хуже остойчивость.

Преимущества подвески по сравнению с размещением на платформе — не нужны доски, не нужны сходни (понтон с машиной на берег не вытащить), лучше скрытность, при повреждении почти всех бочек в них останется достаточно воздуха, чтобы полузатонувший автомобиль продолжал держаться на плаву. В этом случае лодку следует укрыть с другого борта, за двигателем.

Конструкцию можно использовать и в качестве обычного плота. При этом на настиле лучше уложить мешки с песком, для укрытия, песка на берегу обычно хватает. Плот очень грузоподъемен, взять с собой можно кого угодно и что угодно, и прорываться группой, а потом разойтись.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Встретим БП по старому стилю!



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 12:47 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 1:16 pm
Сообщения: 523
Откуда: Белгород
Пасибо!! совсем не плохо выглядит

_________________
"Будь всегда на первой линии, как можно дальше от собственных тыловых крыс". Станислав Ежи Лец



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 1:09 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 3:30 am
Сообщения: 1609
Откуда: Верхнее Поволжье
слишком громоздко!!! бочки... как привезёшь их? :))) на КАМАЗЕ??? Тогда лучше купить военный понтон и положить его на балконе :)))
Фантазёры :)

Самое простое - поиметь 10л кислородный или углекислотный баллон, закачать сжатый воздух (150 атм), притарить шесть камер от большого авто или трактора, верёвки, немного досок и пару лёгких вёсел от надувной лодки, продаются отдельно. Всё это можно даже на себе унести, пусть за два раза, не говоря о том, что в багажник даже влезет легко.... на берегу за 10 минут надуваются камеры, связываются попарно, получается 2х3, сверху доски, тоже обвязываются верёвками, получается настил, перевязывается настил и камеры. Плотик готов, "Земля прощай! В добрый путь!"
Машину если переправить - тоже надуть камеры и обвязать машину по кругу ими. за 4 колеса зацепить 4 надутые камеры вообще легко, не говоря о том, что машину можно затащить на мелководье и прямо там надуть эти камеры.

Бочки... фантазёры блин


а вообще нафига этот огород, если можно купить лодку с ГП в 400-500 кг и в человек 4-5 со скарбом уплыть???

_________________

Главное на охоте - это самому не стать трофеем!



Последний раз редактировалось Лесник Вт сен 18, 2012 1:15 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 1:14 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 1:16 pm
Сообщения: 523
Откуда: Белгород
А как же лапочку ласточку увезти ведь бросать тачку жалко, да какой там очень обидно :cry:

_________________
"Будь всегда на первой линии, как можно дальше от собственных тыловых крыс". Станислав Ежи Лец



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 1:21 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 3:30 am
Сообщения: 1609
Откуда: Верхнее Поволжье
Понкрат писал(а):
А как же лапочку ласточку увезти ведь бросать тачку жалко, да какой там очень обидно :cry:

из-за жалости к вещам люди и погибают, нужно оценить обстановку, если ситуация требует быстрого реагирования, то надо захватить всё полезное, понятно что продукты нужны, инстурмент и прочее, с собой чтоб выжить... одно ружьё с запасом патронов, уже под 20 кг будет весить... а жратва? а одежда?
если прихватить удалось, всё это нужно при невозможности тащить, закопать по дороге, где дальше тащить уже никак... но чтобы от посторонних глаз, и чтобы как ситуация разрешится так или иначе знать, что у тебя есть стихийный схрон. Но сидеть на этих вещах и кричать "НЕ ОТДАМ" себе дороже.

Я например не знаю, какой толк будет от моей японамать-легковушки с низкой посадкой. Да по трассе я могу 250 дать... но трассу могут перекрыть, элементарно шины порежут, ежей раскидают и всё.. это бесполезная куча железа. Не проедет она по лесу. Так что если будет шанс с помощью её вывезти много груза с собой - воспользоваться можно, а если нет - стихийный схрон, если нет времени - спасай свою жизнь, потом разбираться будешь с вещами и без них прожить можно, только менее комфортно.

В деревнях навалом всякого железа валяется - вилы, топоры, косы, без черенков. Придёшь, облазаешь добудешь, насадишь черенки - вот и орудия выживания появились. Нечего за вещи и машины погибать.

_________________

Главное на охоте - это самому не стать трофеем!



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 1:23 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 3:30 am
Сообщения: 1609
Откуда: Верхнее Поволжье
И ещё я не верю в ситуацию, когда вдруг всё пропало разом. Что-то да где-то будет лежать. да надо будет только прошарить умом, чтобы завладеть. Где-то и инструменты есть, гдето и жратва и одежда. Надо просто переждать ситуацию, осмотреться, привыкнуть и потом заниматься добычей, что где, и выносить себе... кругом полно железа, тряпок, стройматериалов и прочего...

_________________

Главное на охоте - это самому не стать трофеем!



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 1:24 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 1:16 pm
Сообщения: 523
Откуда: Белгород
Согласен полностью, но если есть возможность что-то спасти буду спасать!

_________________
"Будь всегда на первой линии, как можно дальше от собственных тыловых крыс". Станислав Ежи Лец



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 1:28 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 3:30 am
Сообщения: 1609
Откуда: Верхнее Поволжье
Только ты когда будешь спасать, выстави пару часовых на стрём, чтобы врасплох не застали и не съели :)
:lol: :lol: :lol:



http://www.youtube.com/watch?v=plPyriABTX0

_________________

Главное на охоте - это самому не стать трофеем!



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 1:30 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 1:16 pm
Сообщения: 523
Откуда: Белгород
ХОРОШО, попрошу тебя за мной присмотреть :lol:

_________________
"Будь всегда на первой линии, как можно дальше от собственных тыловых крыс". Станислав Ежи Лец



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 3:55 pm 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:21 am
Сообщения: 71
Что значит "слишком громоздко!!! бочки... как привезёшь их?"

- Вытаскиваешь из гаража компактно свинченую пару лет назад раму - одна минута
- Переворачиваешь ее колесиками вниз и цепляешь к машине - одна минута
- Выносишь из дальнего угла поставленные друг на друга пустые бочки и кладешь их сверху на раму - пять минут
- Привязываешь их простой веревкой - 5 минут

Итого 12 минут, плюс три минуты на открыть-закрыть гараж и почесать репу

На берегу:

- Отцепляешь и переворачиваешь прицеп - одна минута
- Откручиваешь две гайки и проволоку - две минуты
- растаскиваешь половинки и ставишь на ноги - три минуты
- ставишь перемычки и доску - пусть четыре минуты
- цепляешь троса - 10 минут
- накачиваешь резинку от выхлопа или баллона с пропаном и попутно ставишь тент - 5 минут

Итого 25 минут

Всего на смыться с двумя тоннами железа и хавчика - 40 минут. Ни пробок, ни блокпостов, ни ментов, ни мародеров, ни цепляющихся с криком "помоги".

А бочки привозятся на верхнем багажнике, по две за рейс, из магазина. Какой Камаз? Максимум, газелька за 200р, если лень гонять машину.

_________________
Встретим БП по старому стилю!



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron