Школа выживания

Школа выживания в экстремальных ситуациях. Все о выживании в экстремальных ситуациях.
Текущее время: Пн окт 23, 2017 3:25 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 6:53 pm 
Новичок

Сегодня увлекся новой темой: как можно выжить в городе, если вдруг произойдут какие-то катаклизмы. Любой катаклизм в условиях города скорее всего будет значить, что перестанут работать коммуникации, то есть не будет воды, газа, света, отопления, в общем все, к чему вы привыкли, перестанет работать и функционировать. На тему выживания существует очень много ресурсов и информации, и подготовиться можно очень серьезно. В данной статье я сконцентрировался на том минимуме, который может вам понадобится, и разделил статью на 2 части – жизнь в городе после ЧП и эвакуация. Хочу сказать сразу, что я не профессионал и дальнейший материал собрал исключительно руководствуясь своей логикой и существующими обозрениями, и рекомендациями. Практического опыта у меня нет.

ЧАСТЬ 1. ЖИЗНЬ В ГОРОДЕ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

Итак получается, мы живем в многоквартирном доме, где перестанут работать все коммуникации. В принципе, в любом городе есть служба МЧС и должны быть разработаны планы работы в чрезвычайных ситуациях. То есть, по идее, должна быть организована доставка еды, воды и служба оповещения о необходимых действиях. Но все это в теории, как будет на практике – неизвестно. Поэтому, думаю, нам нужно абстрагироваться от наличия служб спасения и подумать над тем, что мы можем сделать сами для собственного спасения.

Наверное, основные вещи, с которыми мы столкнемся – это:
- отсутствие возможности что-либо приготовить (так как не будут работать подача газа и электричества)
- отсутствие воды (аналогично, не будут работать водонапорные башни)
- отсутствие отопления
- необходимость быть в курсе происходящего